Американцы не хотят продавать Opel Сбербанку

Американский
автогигант GM согласен продать свой европейский филиал Adam Opel
GmbH, но лишь при условии, если из сделки будут исключены
российские компании Сбербанк и ГАЗ. Об этом стало известно
немецкому изданию Spiegel, однако журналисты не назвали источника
этой информации.
Представители американского автогиганта General Motors
вынуждают немецкое правительство надавить на Magna International
Inc, чтобы оно приобрело немецкого производителя автомобилей Opel
без участия российского Сбербанка и ГАЗа. Между тем, Берлин
отказался удовлетворить это требование, сославшись на обещания,
данные президенту России Дмитрию Медведеву.
О том, что дело с продажей Opel довольно далеко от завершения
свидетельствует тот факт, что неделю назад совет директоров
американского автоконцерна General Motors не сумел принять
решение о продаже своего европейского филиала Adam Opel GmbH.
Совет директоров американского автоконцерна должен был выбрать,
кому продать свой филиал: консорциуму канадского производителя
автокомплектующих Magna и российского Сбербанка или бельгийской
инвестиционной компании RHJ International.
СправкаКМ.RU: |
Как подчеркивают эксперты, совет директоров GM дает только
«рекомендацию» по покупателю. Однако Минэкономики ФРГ, в
частности, неоднократно отмечала, что окончательное решение по
сделке будет принято не в Германии, а в США, где находится
штаб-квартира владельца Opel, американского автогиганта General
Motors. Окончательное решение принимает назначенный после начала
процедуры банкротства Opel опекунский совет, в который входят по
два представителя от GM и федерального правительства, а также
«нейтральный» член — президент Торговой палаты США в
Германии Фред Ирвин.
Многомесячная возня вокруг продажи Opel объясняется слишком
разными интересами правительств сразу трех стран. В Германии
скоро пройдут выборы, России нужны технологии, а США боятся
возможной конкуренции на авторынке Европы. Однако в том, что Opel
все-таки будет продан не никаких сомений. Окончательное решение о
продаже было принято на встрече представителей властей Германии с
главным переговорщиком GM по продаже Opel Джоном Ф.Смитом. GM не
может позволить себе оставить контроль над Opel, поскольку
компания должна сосредоточиться на рынке США — отметил Фред
Ирвин, председатель Opel Trust.
Напомним, что The Financial Times со ссылкой на источник,
знакомый с ходом переговоров, сообщила, что компания хочет
получить 4,3 миллиарда долларов госфинансирования от правительств
США и европейских стран, что позволит ей отказаться от продажи
Opel. Очередная задержка с принятием решения по продаже Opel
вызвала раздражение у чиновников правительства Германии и
профсоюзных лидеров. Канцлер Ангела Меркель потребовала принять
решение в течение недели, а профсоюзные лидеры пригрозили в
случае дальнейшего промедления потребовать повышения зарплаты,
что ухудшит финансовое положение Opel.
Для обоих конкурентов на покупку Opel одним из важнейших
условий сделки является финансовая помощь немецкого
правительства. RHJI заявляла ранее о том, что согласна на сумму
чуть меньше 3 миллиардов евро, тогда как консорциуму
Magna/Сбербанк требовалось 4,5 миллиарда евро.
Однако сейчас, удачно разобравшись с текущими проблемами,
расположенный в Детройте автогигант затягивает уже согласованную
сделку. GM неоднократно давала понять, что хотела бы продать Opel
базирующейся в Брюсселе инвесторской структуре RHJ International
SA, никогда ранее не замеченной в интересе к автопромышленности.
Главное преимущество заявки RHJ — готовность уступить GM
акции обратно, через несколько лет, когда кризис закончится. В
прессе высказывалось даже предположение, что если переговоры
зайдут в тупик, то американцы вообще откажутся от самой идеи по
продаже Opel. «Создается впечатление, что GM ищет другую
альтернативу»,— заявил американский эксперт Ян Свейнар.
Напомним, что премьер-министр РФ Владимир Путин неоднократно
повторял, что российское правительство поддерживает предложение
Magna и Сбербанка, надеясь, что эта сделка оживит отечественное
автомобилестроение. В свою очередь, федеральный канцлер Ангела
Меркель также неоднократно публично поддерживала данную заявку:
во-первых, потому, что консорциум обещает сохранить максимум
рабочих мест на немецких заводах, а во-вторых, Меркель не видит
никакой угрозы в том, что российская экономика будет
диверсифицироваться, получив доступ к западным технологиям
автомобилестроения.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Попробуйте поработать лет 20 в области автоматизации с CNC, Fanuc, роботами и т.д. начиная с их ремонта, далее разработка, защита кандидатской и подумайте захочется ли вам азбуку рассказывать....<br />
программированием сейчас занимаюсь 17-20 часов в сутки и нет ни одного грамма желания говорить на эту тему...
Принято. Если бы Вы, чуть полнее описали бы конкретный процесс с аналогиями было бы проще. <br />
И все же:<br />
Вопрос № 1: что (или кто) задает управляющее воздествие. (где ты СУ?)<br />
Вопрос №2: что происходит, если управлению собственно наплевать на изменившиеся внешние условия?<br />
Т.о. на мой взгляд Вы представили 1-2 параметрическую систему стабилизации объекта при движении его по некой фиксированной траектории. При этом часть факторов влияния остались Вами неучтенными по нежеланию или невозможности.<br />
Ситуация может иметь место, но является лишь частным и сильно рафинированным случаем. <br />
Ну а голая отрицательная обратная связь -это "философия" амебы, в реальности все чуть сложнее. Отсюда и деление на систему стабилизации и систему управления. Посмотритесь в зеркало и все увидите. :)<br />
<br />
<br />
дополнительно об отрицательной и положительной обратной связи. Отрицательная обратная связь УМЕНЬШАЕТ рассогласование, что характерно для системы, которой придано управляющее воздействие, но которая должная непрерывно оценивать правильность движения - это и делается с помощью ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.<br />
так например при отработке круговой траектории движение происходит реально по горизонтали и вертикали - кусочная интерполяция. Ну так представьте что будет если движение будет происходить без оценки того куда ушел рабочий орган по вертикали или горизонтали. Этим и занимается ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.<br />
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ усиливает воздействие - это характерно для генераторов радиоволн например и совершенно не характерно для систем управления.
так я и пытался про СУ про объект управления, а не про транзисторы... Короче, медицина и гинекология - это не одно и тоже.
У всех войн, даже у внешних, есть свои внутренние причины. Редко кто отважится развязывать войну, если у него не будет потенциальных союзников в стане потенциального врага. А потенциальные союзники появляются там, где устройство страны не обеспечивает потребности всего народа и каждого человека в отдельности. Т.е., говоря русским языком, страны отстающей в социально-экономическом и политическом плане. Бьют то всегда слабых.<br />
<br />
Поэтому, когда говорят, что в Америке давно не было войны - полуправда. Правда состоит в том, что никто не хочет, чтоб в Америке была война. Хотят только те, кто не может ничего сделать из-за полного отсутствия их влияния именно в Америке. Это не стечение обстоятельств, а заслуга Америки или любой другой страны, которая попадает под определение успешной. <br />
<br />
Ну напали япошки - отгребли по полной. Ну СССР что-то вякал - отгреб по полной. Ну арабы что-то там взорвали - отгребают.